понедельник, 22 февраля 2010 г.

22 февраля:D

Всем привет:D Яхуу. У Токов сегодня начался четвёртый европейский тур:DDD
Как же я завидую европейским фанаткам. Они такие везучие) Почему я родилась в этой х*ёвой стране? Мне так нравится вся эта европейская атмосфера перед концертом. Сегодня концерт в Люксенбурге. Там фанаты поставили уже палатки (скорее всего ещё вчера) и ждут концерт. Круто:D Как же я надеюсь, что когда нибудь я уеду из этого гадюшника. А ТН сегодня на концерте желаю удачи. И во всех следущих концертах тоже:D
Так выглядит улица перед ROCKHAL.
Круто:D

Осталось 16 дней.

пятница, 19 февраля 2010 г.

Про100Мария:D

Всем привет)
Бля, столько всего нового узнала:D
во-первых я узнала, кто будет петь на разогреве у ТН. Ахахаха чуть со стула не упала когда послушала её или их, уж не знаю, песни. Это п*здец! Какая то группа/певица Про100Мария. Если будет возможность- послушайте. :D Такой бред. Нереально просто. Хот может кому то понравится. Я уж не знаю... Надо было такое на разогрев поставить. Я уже Даше сказала, что на первые полчаса не пойду. Это бред.
во-вторых я стала ппц какой агрессивной. Стала на всех орать. Когда ко мне в комнату кто то заходит так и хочется послать. А сегодня уже какой раз посмотрела клип ТН Ворлд бехаинд май волл и только увидела, что номер на машине Тома затуманили. Суки, суки, суки!

Ещё я кстати чуть не забыла, что у меня сегодня именины. Только на математике вспомнила, когда число записывали. А ещё я поняла, что если даже мне разонравится ТН, то Германия мне не разонравится. потому что у меня ещё есть Cinema Bizarre :Р
_______________________________________
Фотка улёт. Оба в затяг. Особенно Билл:D

четверг, 18 февраля 2010 г.

Ну день конечно...поразил. Сначала в школе как всегда были примитивные уроки, а потом в школу пришла мама. Ах да, вы же не знаете. Вчера наша классная вызвала моих родителей. Пришла мама. Ей С. В. рассказала много чего обо мне, а самое интересное, что половина она придумала, а половина такого вообще не было. Шикарно. Она даже Катю туда втянула. Я фигею. Надо было мне так влететь на кануне концерта. Аааа...

Ну ещё сегодня хоть что то хорошее произошло. Узнала, что завтра к четвёртому уроку. Поспать хоть удастся.
______________________________________________________________________
ахахаха) Надо же такое придумать. Они из него реально решили какого то пришельца сделать. ахаха) Интересно будет посмотреть:D

вторник, 16 февраля 2010 г.

Meet Greet

Оууу неееет. Во почему? ПО-ЧЕ-МУ?
Это же ппц просто. Как это понимать? Почему билеты на Meet&Greet разыгрываются в Питере, а состоится она в Москве. Бля, ну почемууу? А вдруг мне бы повезло и я бы пошла на Meet&Greet. Хотя с твоей то удачей, Кристина.
Мечтай, мечтай дура!
Странно, раньше я мечтала попасть только на концерт, а теперь я хочу больше! На Meet&Greet! Не ожидала.
Ладно пох. Харэ себя успокаивать. Хотя бы на концерт надеюсь попаду. Удача, епт, где ты?!

суббота, 13 февраля 2010 г.

Полный xD

Привет. Вчера не успела написать пост. Инет вырубили.xD
Ну, вроде вчера ничего особенного не было. Как я и думала, масленица прошла фигово. Только блинов обожрались. Куда мне ещё?! Затем опять были нудные уроки. На английском слушала музыку в наушниках.хД Тупо сидела и смотрела в окно.xDDD Вот так у меня прошёл английский) Потом сидели с подругой часов 5 в школе после уроков. Тупо болтали на скамейке и обсуждали прохожих. Такой идиотизм.хД Домой было идти стрёмно. Темно, никого на улицах. Только один-два человека и то какие то не одекватные. Ппц.

Сегодня было всё намного веселей) Сначала были как всегда уроки. Ну, если это можно назвать уроками. Физручка разоралась. Я думала она охрипнет. Мол у тебя освобождение уже закончилось. Так всё так запутанно. Меня выписали 29 января, а в школу я пошла 1 февраля. Она мне считала учебные дни, как с 29 января. Ну короче, если вы что то поняли- это прогресс.хДДД Потом пошла домой. Мы договорились с Катей встретится в 13:30. В итоге я опоздала. Даша нас с Катей ждала в переходе.хД Я ей сочувствую. У нас там столько таджиков ходит, что ппц. Не знаю, как она там стояла.хДДД Короче, встретились. Поехали в Золотой Вавилон. Там пошли в кино на "День Святого Валентина". Смысла я, если честно, не очень поняла, но фильм прикольный:) Потом зашли в Media Markt. Я там себе купила ещё один диск Cinima Bizarre. Яхуу.хахаха. Купили диск "Артур и месть Урдалака". Хотели с Дашей сегодня посмотреть его на немецкой ( xD), но похоже не успеем уже. Ну ладно. Завтра посмотрим. А всё таки интересно, как Билл озвучил. Старался вроде.хахаха. Зашли в H&M. Крутые шмотки там. Потом накупили всяких конфеток и т. п. Обожрались.хаха Сладкое видеть теперь не могу.xD
Короче, вышли в Золотого Вавилона. Ждали автобуса. В итоги сели не на тот. Он нас довёз не до той станции метро. Пришлось тащиться ещё на метро. А так неохота было. Сели в метро, а там вагон полупустой. Стрёмно как то было. Нам то с Дашей всё равно, мы буквально через 2-3 остановки выходим, а вот Кате надо было ехать в противоположный конец Москвы. Вышли на улицу. Высматривали за кучей маршруток ту, которая нам нужна. Пока мы её искали, она чуть не уехала.хаха. На конец то добрались до дома. Сидим вот сейчас с Дашей в инете.
Вот несколько фоток из Золотого Вавилона xDD:

четверг, 11 февраля 2010 г.

Атасный день...

Привет. Наконец то я создала этот блог. Давно хотела, но времени не было.
В школе была скукотень. На русском практически уснула. Просто атас. Пока ручку себе в руку случайно не воткнула.xD На географии было более менее нормально. На втором русском на нас С. В. свалила всё, что могла. Типа какие вы не благодарные и т. п. Бррр...
Бесит уже все. Завтра типа Малнеца будет. Опять какая то фигня навернека.хД Надеюсь хотя бы пол летры будет праздновать. А то этот чёртов пересказ. Ппц просто короче.
Пошла дольше доделовать свой блог.