суббота, 13 февраля 2010 г.

Полный xD

Привет. Вчера не успела написать пост. Инет вырубили.xD
Ну, вроде вчера ничего особенного не было. Как я и думала, масленица прошла фигово. Только блинов обожрались. Куда мне ещё?! Затем опять были нудные уроки. На английском слушала музыку в наушниках.хД Тупо сидела и смотрела в окно.xDDD Вот так у меня прошёл английский) Потом сидели с подругой часов 5 в школе после уроков. Тупо болтали на скамейке и обсуждали прохожих. Такой идиотизм.хД Домой было идти стрёмно. Темно, никого на улицах. Только один-два человека и то какие то не одекватные. Ппц.

Сегодня было всё намного веселей) Сначала были как всегда уроки. Ну, если это можно назвать уроками. Физручка разоралась. Я думала она охрипнет. Мол у тебя освобождение уже закончилось. Так всё так запутанно. Меня выписали 29 января, а в школу я пошла 1 февраля. Она мне считала учебные дни, как с 29 января. Ну короче, если вы что то поняли- это прогресс.хДДД Потом пошла домой. Мы договорились с Катей встретится в 13:30. В итоге я опоздала. Даша нас с Катей ждала в переходе.хД Я ей сочувствую. У нас там столько таджиков ходит, что ппц. Не знаю, как она там стояла.хДДД Короче, встретились. Поехали в Золотой Вавилон. Там пошли в кино на "День Святого Валентина". Смысла я, если честно, не очень поняла, но фильм прикольный:) Потом зашли в Media Markt. Я там себе купила ещё один диск Cinima Bizarre. Яхуу.хахаха. Купили диск "Артур и месть Урдалака". Хотели с Дашей сегодня посмотреть его на немецкой ( xD), но похоже не успеем уже. Ну ладно. Завтра посмотрим. А всё таки интересно, как Билл озвучил. Старался вроде.хахаха. Зашли в H&M. Крутые шмотки там. Потом накупили всяких конфеток и т. п. Обожрались.хаха Сладкое видеть теперь не могу.xD
Короче, вышли в Золотого Вавилона. Ждали автобуса. В итоги сели не на тот. Он нас довёз не до той станции метро. Пришлось тащиться ещё на метро. А так неохота было. Сели в метро, а там вагон полупустой. Стрёмно как то было. Нам то с Дашей всё равно, мы буквально через 2-3 остановки выходим, а вот Кате надо было ехать в противоположный конец Москвы. Вышли на улицу. Высматривали за кучей маршруток ту, которая нам нужна. Пока мы её искали, она чуть не уехала.хаха. На конец то добрались до дома. Сидим вот сейчас с Дашей в инете.
Вот несколько фоток из Золотого Вавилона xDD:

Комментариев нет:

Отправить комментарий