суббота, 28 августа 2010 г.

Ура ура ура)))

Всем привееет)))
Ох какой сегодня хороший день*-*




Знаете что это??? Это моя любимая Санн с автографами от Марсоооов (30 STM)*___* по серединке моя фотография и на ней автографы мнеее))) ахах)) Sann, thank u sooo fucking muuuch:* LOOOVEEE YOU<333



Блииин, мне пипец как нравится вот такой стиль Билла*_*
Особенно кеееды))) Они офигенны) Кстати, это фотка из Америки, Беверли Хилз) Все задаются вопросом "что они там делают?", мне кажется, они же хотели отметить свой 21й ДР в США вот там и тусят, ожидая 1е сетября ахахах:D Ну это мое мнение)




Вот это видое просто шикаааарно*___* Я влюбилась ахах) Каулитцы здесь просто ахуенны)) Аааааа... это теперь мое самое любимое видео xD Меня убила та тетка (хотя она похожа на мужика оО xD), которая почти залезл на капот машины, за рулем которой сидел Том xD

А еще в ноябре будет мини-тур ТН по Европе)) Появилась маленькая надежда на концерт в России) Надеемся, надеемся :D

____________________________________________________________________

Кстати, я почему то хочу 1е сентября Оо Даже не потому что у Каулитцев ДР, а в школу ахах. Пипец странно xD Но я не хочу 2, 3, 4, ... и т д, а хочу имеено 1е сентября) А то надоело сидеть дома хаха) Скучно xD У нас в школе такая веселуха творится сейчас. Наша классная и историчка увилились оО Теперь у нас по истории самая долбанутая учительница, а классной у нас так и нет. Никто не хочет брать наш класс ахаха xD Короче теперь хз, что у нас в школе будет. Первого увидим)

Завтра собираемся с Динарой в Атриум) Ей надо в какой то магазин с косметикой, маме подарок на ДР купить, а мне конечно же в Союз xDDD Надеюсь купить наконец то DVD "Humanoid city live". А то CD еще в начале июля купила, а DVD все нет и нет в магазинах:/

Ну вот вроде все, что хотела-написала)
Пока:*


суббота, 21 августа 2010 г.

офигенный день)))

Привет всем)
Сегодня был просто улетный день) Наконец то встретилась с Динарой:* Мы с ней отлично погуляли) Сначала ездили в Медведково за школьными пренодлежностями, а потом к нам на Алексеевскую в Япошу пошли) Ахаха Динара вообще ненавидит рыбу, но как то съела две суши с лососью и одну с красной икрой:DDD Потом она сказала "Когда приду домой обязательно выпью Ношпу" ахах. Да уж, это фурор для ее желудка xD А я люблю японскую кухню*_* Роллы я ем уже лет 7 где то, а может 6)))
Немного пофоткались, но все фотки у Динары, а она на даче:/ Не знаю, когда она сможет выложить их в вк. Аааа у нее еще видео, которое, она сказала, что выкладывать не будет, но я попробую уговорить ее xD Правда я снимала и меня видно не было, только мою руку с палочками xDDD Как только фотки у нее будут в вк, я сюда постараюсь выложить)
Вот маленький отчет о сегоднешнем дне:) Если еще что-нибудь интересно будет- напишу)
Пока:*

пятница, 20 августа 2010 г.

Hello

Привет:)
Как и вчера обещала напишу немного (я не забыла сегодня про блог!ахах)
Вчера я пытала привести в нормальный вид мой блог, но не очень получилось, ну да пох:D
Наконец то отступила эта жара))) Как же я не люблю жару>< Вот мне нравится когда прохладно, ветерок*_*
Уже последний месяц летних каникул подходит к концу, жалко блин( Я только в Турцию съездила и все, остальные дни в Мск:/ Но осенью надеюсь еще кое-куда, но об этом сейчас говорить не буду т.к. заметила, что если о чем то много кому рссказывать, то нифего этого не произойдет. Так что когда все точно будет известно и ближе к этой дате я все напишу;)
Ну вот чуть-чуть написала)
Больше я сижу в твиттере. Заходите http://twitter.com/inwelt
Bye-bye

четверг, 19 августа 2010 г.

все завтра

Нормальный пост будет затвра (я постараюсь не забыть сюда зайти xD). А сегодня я попуталась привести в нормальный вид мой блог, но похоже у меня нифега не получилось ахах)
Всем спокойной ночи:*

вторник, 3 августа 2010 г.

ахаха я наконец то вспомнила про мой блог хд.
вот уже последний месяц летних каникул:\ как они быстро пролетели:(
на орге прочитала одно интервью с ТН и мне оно очень понравилось:) хоть какое то разнообразие в вопросах)наверное потому что их задавали фанаты.
вот:

Ведущий: ... интернет-сайт, и мы попросили ваших фанатов присылать нам для вас вопросы. ... И вот эти вопросы. Первый такой: вы второй раз в Малайзии. Как впечатления?
Билл: Эм... знаете, проблема в том, что у нас не так много времени, чтобы посмотреть город, знаете, наше расписание всегда очень плотное, потому что у нас, знаете, всего пара дней...
Том: Но в этот раз мы посмотрели немного больше, чем в прошлый, потому что путь из аэропорта в отель был немного дольше, так что мы немного видели город, он красивый.

Ведущий: Ок. Следующий вопрос: какой самый лучший и самый безумный подарок вам дарили фанаты?
Билл: Какой нам дарили...
Том: Самый лучший... я думаю, самый лучший - это когда мне подарили гитару "Tokio Hotel"… То есть фанатка... эту гитару... ээ... ну... она...
Георг: Она ее сама сделала.
Том: Она ее сама сделала. То есть она... ну, понимаешь... она смогла... сделать гитару. В общем, мне подарили акустическую гитару "Tokio Hotel".
Ведущий: Ты на ней играл на концертах?
Том: Пока нет, но может быть. Это реально хорошая гитара.
Билл: А для меня лучший подарок был - фигурка Дэвида Боуи из фильма "Лабиринт", знаешь этот фильм?
Ведущий: Да
Билл: Так вот, мне подарили оригинальную фигурку из этого фильма, и это было реально очень классно, она очень редкая, такую больше нигде не найдешь.

Ведущий: А какой самый безумный подарок?
Том: Безумный... Но... эм... ношеное нижнее белье.
Ведущий: Ага
Билл: Угу
Том: Эм...
Билл: Да, вот такие дела
Том: Да...

Ведущий: (ржет) Ну окей. Джордж, у тебя есть девушка, да?
Георг: Да.
Ведущий: Рейчел хочет знать, какой самый романтический поступок ты совершал ради своей девушки?
Георг: Я совершаю много чего романтического...
Билл: (серьезно) Каждый день, знаете... с ее волосами... (показывает на себе)
Ведущий: Волосами? Да ну? Почему? (ржет)
Билл: Потому что она...она любит... у нее красные волосы... (все ухахатываются) и она любит... брить их очень коротко, знаете... и Джорджу это тоже нравится... (ржет)
Ведущий: (Георгу) То есть у тебя длинные волосы, а у твоей девушки короткие.
Билл: Да, точно! (Георг кивает)
Том: Короткие красные волосы
Билл: Но реально короткие, вот такие, знаете (показывает у себя над ухом, Том показывает на Билла пальцем, ведущий смотрит в бумажку)



Ведущий: Ага, ну ладно, чудесно. (Билл и Георг переглядываются и ржут) Билл и Том, вы близнецы, и фанаты очень хотят знать, не сделали ли вы еще близнецовые тату?
Том: Нет
Билл: Но мы хотим сделать
Том: Мы хотим
Билл: Мы только планируем это сделать. Так что мы пока не уверены, что именно это будет, но, эм, мы определенно хотим это сделать.

Ведущий: Ок. Я слышал, перед выходом на сцену у вас есть некий особый ритуал?
Том: Да
Ведущий: И что же это?
Билл: Это, знаете...
Том: Джордж должен сходить в туалет по большому (ведущий ржет)
Билл: Да
Ведущий: А что если он этого не сделает?
Георг: Тогда у нас будут большие проблемы
Билл: Но такого еще никогда не было...
Георг: Я делаю это ради группы...
Билл: Знаете, в прошлый раз он сходил в туалет три раза, так что...
Ведущий: (ржет) Короче, ваш солист большой прикольщик.

Ведущий: Следующий вопрос ко всем. Если бы у вас остался последний день жизни, как бы вы его провели?
Билл: Я бы... ой, пусть Джордж...
Георг: А, я... Ээээ... я бы, наверное, собрал всех друзей и родных и круто провел бы этот день...
Том: Еще разок побрил бы волосы своей девушке... (все ржут)
Георг: Нет, я бы никому не сказал, что это последний день моей жизни, я бы просто постарался сделать большую вечеринку и заниматься тем, что мне нравится...
Том: Еще разок сходил бы по большому... (ведущий ржет)
Билл: А я, думаю, я бы собрал всех своих собак, мою семью, друзей и... посмотрел бы снова свой любимый фильм и... просто зажигал бы со всеми, а потом, когда увидел бы, что все закончилось, я бы спрыгнул с крыши.
Том: Да
Билл: Определенно. Потому что это, мне кажется, очень круто. Знаете, мы с Томом прыгали с...
Том: С парашютом
Билл: С парашютом. Это было изумительно! Так что я очень люблю такие вещи. И если знаешь, что все закончилось, то ты можешь спрыгнуть.
Ведущий: А ты, Том?
Том: Я тоже самое, наверное. С семьей, друзьями, и может быть, погонял бы на своей машине на полной скорости...
Георг: А потом прямо в стену...
Том: А потом прямо в стену, да, может быть. Или спрыгнуть с крыши. Это хорошая мысль.
Густав: (на видео его реплики почему-то нет, а на аудиозаписи есть - прим. Insp.) А я, конечно же, встретился бы с семьей и друзьями и просто закатил бы вечеринку и... бай-бай.

Ведущий: Если бы вы были вампирами, то кого бы укусили в первую очередь? (Георгу) Ну, у тебя есть девушка, но это не считается. Кого бы вы укусили?
Билл: Я думаю, я бы...
Том: (перебивает) Билл бы укусил другого вампира, так что... А я бы... наверное... Джессику Альбу.
Билл: Я думаю, я бы укусил одну из своих собак.
Георг: Хорошая мысль.
Билл: Тогда мы бы пошли вместе кусать других людей.
Ведущий: (ржет) А ты?
Георг: Да, собаку - это хорошая мысль, я бы тоже укусил свою собаку. (все ржут)
Билл: Это будет мило, потому что у Джорджа собака (показывает руками сантиметров 20-30 одновременно с Георгом и Томом) вот такая! (все ржут)
Ведущий: А ты, Густав?
Густав: Я вообще не хотел бы быть вампиром.

Ведущий: (ржет) Ок. Вы ездите на гастроли, путешествуете по миру и все такое, и иногда (невнятно, что-то типа, вам приходится мириться со странностями друг друга - прим. Insp.). Кто из вас громче всех храпит?
Билл: Эмм...
Том: Эмм... Может быть, Густав, но мы все, на самом деле, не слишком храпи... храпу... храпуны (ржут)

Ведущий: Все фанаты хотят знать, какой марки у вас сейчас мобильные телефоны.
Том: Мобильные телефоны? (громко) ЭМММ... (все ржут, Том разводит руками)
(Пауза)
Ведущий: У вас нет мобильных телефонов?
Все (хором): Нет! (ржут)
Ведущий: Окей....
Билл: Нет, у меня такой мобильный, который подключается к моему ноутбуку. Это всё!
Ведущий: Ага, ага...
Билл: Чтобы можно было слушать музыку!
Ведущий: А, ну да, ну да, круто. Мы всё поняли. (все ржут)

Ведущий: Ладно. Билл, Том и Густав, у вас очень скоро День рождения.
Билл, Том: Да! (Билл потирает руки)
Ведущий: Вы как, закатите большую тусу?
Билл: Да! Мы пока планируем, но я думаю, это в основном будут друзья, семья и... эм... знаете... не знаю, куда мы пойдем... Но я думаю, было бы круто поехать в Америку, потому что нам исполняется 21, и теперь можно делать всё. Я думаю, в Лас-Вегас было бы круто...
Ведущий: С Кэти Перри, может быть?
Билл: Я не знаю.
Ведущий: "Wake up in Vegas"?
Билл: Может быть.
Том: (невнятно, ведущий ржет).
Георг: Испечь большой торт, может быть...

Ведущий: Хаха, ну ладно. Теперь вопрос тебе, Том. Если бы ты захотел убрать свои расты, это вроде называется расты (rastas)?
Том: Корнроузы. (cornrows)
Ведущий: Да, корнроузы, если бы ты захотел их поменять, то на какую прическу?
Том: Это сложный вопрос, потому что я...эм... я реально консервативен в прическах.
Ведущий: Правда? (Билл улыбается)
Том: Да, у меня в жизни было всего три прически.
Ведущий: Правда?
Том: Да. Эм... Но, наверное, я бы сделал очень короткие волосы, очень, как...как...как... как... (показывает пальцем на Билла)
Билл: Как эти (показывает у себя над ухом)
Том: Как эти, да

Ведущий: Вау. Ок, круто. Теперь вопрос ко всем, начиная с Джорджа. Если бы вы могли стать одним из селебрити на один день, то кем бы вы стали и почему?
Георг: Аам... (Том призывно машет руками) Томом я не хочу быть... Я бы хотел быть... ээ... трудно... может быть... я не знаю... (все ржут) может быть... ничего не могу придумать. (все ржут)
Ведущий: Скажи: "Самим собой."
Том: Я думаю, он хочет быть либо Дэвидом Хассельхофом, либо Томом Каулитцем. Одно из двух.
Георг: Я подумаю об этом. Спроси его (указывает на Билла).
Билл: Эм... я думаю, наверное, Стивеном Тайлером.
Ведущий: Вау
Билл: Потому что тогда я бы смог что-нибудь сделать вместе с "Аэросмит".
Том: Значит, селебрити? То есть я могу быть и девушкой тоже?
Ведущий (с готовностью): Джессика Альба?
Том: Да! (все ржут) Потому что я могу... знаешь... пойти в душ... (выразительно жестикулирует)
Ведущий: И посмотреть на... (покатывается со смеху, все ржут)
Том: И заняться всякими вещами... знаешь...
Ведущий: (ржет) Ок... Густав...
Густав: Я бы стал ударником "Металлики", чтобы выступить с ними на сцене.
Ведущий: Серьезно? А какую песню ты бы исполнил с ними прежде всего?
Густав: (невнятно называет название).
Ведущий: А, ок.
Георг: Я бы тоже с удовольствием стал девушкой. Знаешь... не важно, кем... (все ржут) Я хочу узнать, каково это.
Билл: Окей, тогда ты будешь Beth Ditto (участница группы Gossip - прим. Insp.). (все ржут, Том и Густав аплодируют, Билл с Георгом переглядываются)

Ведущий: (вытирая слезы) Ок, тогда вопрос... По всему миру сейчас твиттер... Все знают о твиттере, верно?
Билл: Я, на самом деле, не очень это все люблю. Знаете... Потому что мне нравится общаться более лично... Я люблю писать письма, мне кажется, это очень романтичный способ общения. Может, это немного старомодно, но мне нравится, это здорово. Так что я не очень люблю все эти твиттеры, интернет и так далее... Хотя, думаю, многим людям это нравится.
Том: У нас есть официальный твиттер Tokio Hotel, но это...
Билл: Да...
Ведущий: Только для информирования и так далее...
Билл: Да. Потому что о нас и так много личного выставляется напоказ, так что, мне кажется, достаточно, не надо больше.
Георг: Никто не хочет знать, как я хожу по большому...
Билл: Да... (ржут)

Ведущий: Ок. Если бы вы были супергероем, то каким и почему?
Билл: Я думаю, Спайдермен или Супермен. Потому что... мне кажется, Супермен может летать, да?.. И мне кажется, это реально круто... И Спайдермен тоже очень крутой...
Георг: Я бы хотел быть Бэтменом (невнятно что-то про машины)
Билл: Да-да-да!
Том: Мне кажется, в мечтах я немного Спайдермен. Я бы мог высоко прыгать и... да.
Билл: Мне кажется, я бы также выбрал Бэтмена, потому что у него более крутой костюм.
Ведущий: А ты, Густав?
Густав: Супермен. Спайдермен, он... не знаю... (показывает руками, что типа Спайдермен не крутой).
Ведущий: Ок. Итак, тем из вас, кто выбрал Супермена, придется одеть нижнее белье наружу, ага? (все ржут)

Ведущий: Если бы вы могли стать участником какой-нибудь другой группы на один день, то какой?
Том: ЭЭЭ...
Билл: Ну раз уж я выбрал Стивена Тайлера, то я отвечу Аэросмит, или Стереофоникс, они тоже очень классные.
Том: Я, наверное, тоже Аэросмит. Или ударником в какой-нибудь группе... Может быть, в Foo Fighters...
Ведущий: Так, а Густав?
Том: Потому что я хороший ударник...
Георг: Может быть, ударником Tokio Hotel?
Том: Может быть, это бы хорошо звучало.
Ведущий: А Густав - Металлика?
Густав: Металлика, да.
Ведущий: А ты, Джордж?
Георг: А я в Oasis, я слышал, у них хорошие вечеринки.

Ведущий: Скажете что-нибудь своим фанатам в Малайзии?
Билл: Да! Мы хотим сказать большое спасибо, так удивительно, что мы можем быть здесь, и все к нам так добры, и спасибо большое за вашу поддержку, за шоу, которое мы отыграли, и скоро увидимся!
Ведущий: Итак, это не последний ваш визит в Малайзию!
Все: Да, мы еще вернемся!
Ведущий: Вы можете это пообещать?
Все: Да, обещаем!
Ведущий: Ок, спасибо большое!
Все: Спасибо!

мне очень нравится*_*