суббота, 21 августа 2010 г.

офигенный день)))

Привет всем)
Сегодня был просто улетный день) Наконец то встретилась с Динарой:* Мы с ней отлично погуляли) Сначала ездили в Медведково за школьными пренодлежностями, а потом к нам на Алексеевскую в Япошу пошли) Ахаха Динара вообще ненавидит рыбу, но как то съела две суши с лососью и одну с красной икрой:DDD Потом она сказала "Когда приду домой обязательно выпью Ношпу" ахах. Да уж, это фурор для ее желудка xD А я люблю японскую кухню*_* Роллы я ем уже лет 7 где то, а может 6)))
Немного пофоткались, но все фотки у Динары, а она на даче:/ Не знаю, когда она сможет выложить их в вк. Аааа у нее еще видео, которое, она сказала, что выкладывать не будет, но я попробую уговорить ее xD Правда я снимала и меня видно не было, только мою руку с палочками xDDD Как только фотки у нее будут в вк, я сюда постараюсь выложить)
Вот маленький отчет о сегоднешнем дне:) Если еще что-нибудь интересно будет- напишу)
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий