суббота, 28 августа 2010 г.

Ура ура ура)))

Всем привееет)))
Ох какой сегодня хороший день*-*




Знаете что это??? Это моя любимая Санн с автографами от Марсоооов (30 STM)*___* по серединке моя фотография и на ней автографы мнеее))) ахах)) Sann, thank u sooo fucking muuuch:* LOOOVEEE YOU<333



Блииин, мне пипец как нравится вот такой стиль Билла*_*
Особенно кеееды))) Они офигенны) Кстати, это фотка из Америки, Беверли Хилз) Все задаются вопросом "что они там делают?", мне кажется, они же хотели отметить свой 21й ДР в США вот там и тусят, ожидая 1е сетября ахахах:D Ну это мое мнение)




Вот это видое просто шикаааарно*___* Я влюбилась ахах) Каулитцы здесь просто ахуенны)) Аааааа... это теперь мое самое любимое видео xD Меня убила та тетка (хотя она похожа на мужика оО xD), которая почти залезл на капот машины, за рулем которой сидел Том xD

А еще в ноябре будет мини-тур ТН по Европе)) Появилась маленькая надежда на концерт в России) Надеемся, надеемся :D

____________________________________________________________________

Кстати, я почему то хочу 1е сентября Оо Даже не потому что у Каулитцев ДР, а в школу ахах. Пипец странно xD Но я не хочу 2, 3, 4, ... и т д, а хочу имеено 1е сентября) А то надоело сидеть дома хаха) Скучно xD У нас в школе такая веселуха творится сейчас. Наша классная и историчка увилились оО Теперь у нас по истории самая долбанутая учительница, а классной у нас так и нет. Никто не хочет брать наш класс ахаха xD Короче теперь хз, что у нас в школе будет. Первого увидим)

Завтра собираемся с Динарой в Атриум) Ей надо в какой то магазин с косметикой, маме подарок на ДР купить, а мне конечно же в Союз xDDD Надеюсь купить наконец то DVD "Humanoid city live". А то CD еще в начале июля купила, а DVD все нет и нет в магазинах:/

Ну вот вроде все, что хотела-написала)
Пока:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий