вторник, 3 августа 2010 г.

ахаха я наконец то вспомнила про мой блог хд.
вот уже последний месяц летних каникул:\ как они быстро пролетели:(
на орге прочитала одно интервью с ТН и мне оно очень понравилось:) хоть какое то разнообразие в вопросах)наверное потому что их задавали фанаты.
вот:

Ведущий: ... интернет-сайт, и мы попросили ваших фанатов присылать нам для вас вопросы. ... И вот эти вопросы. Первый такой: вы второй раз в Малайзии. Как впечатления?
Билл: Эм... знаете, проблема в том, что у нас не так много времени, чтобы посмотреть город, знаете, наше расписание всегда очень плотное, потому что у нас, знаете, всего пара дней...
Том: Но в этот раз мы посмотрели немного больше, чем в прошлый, потому что путь из аэропорта в отель был немного дольше, так что мы немного видели город, он красивый.

Ведущий: Ок. Следующий вопрос: какой самый лучший и самый безумный подарок вам дарили фанаты?
Билл: Какой нам дарили...
Том: Самый лучший... я думаю, самый лучший - это когда мне подарили гитару "Tokio Hotel"… То есть фанатка... эту гитару... ээ... ну... она...
Георг: Она ее сама сделала.
Том: Она ее сама сделала. То есть она... ну, понимаешь... она смогла... сделать гитару. В общем, мне подарили акустическую гитару "Tokio Hotel".
Ведущий: Ты на ней играл на концертах?
Том: Пока нет, но может быть. Это реально хорошая гитара.
Билл: А для меня лучший подарок был - фигурка Дэвида Боуи из фильма "Лабиринт", знаешь этот фильм?
Ведущий: Да
Билл: Так вот, мне подарили оригинальную фигурку из этого фильма, и это было реально очень классно, она очень редкая, такую больше нигде не найдешь.

Ведущий: А какой самый безумный подарок?
Том: Безумный... Но... эм... ношеное нижнее белье.
Ведущий: Ага
Билл: Угу
Том: Эм...
Билл: Да, вот такие дела
Том: Да...

Ведущий: (ржет) Ну окей. Джордж, у тебя есть девушка, да?
Георг: Да.
Ведущий: Рейчел хочет знать, какой самый романтический поступок ты совершал ради своей девушки?
Георг: Я совершаю много чего романтического...
Билл: (серьезно) Каждый день, знаете... с ее волосами... (показывает на себе)
Ведущий: Волосами? Да ну? Почему? (ржет)
Билл: Потому что она...она любит... у нее красные волосы... (все ухахатываются) и она любит... брить их очень коротко, знаете... и Джорджу это тоже нравится... (ржет)
Ведущий: (Георгу) То есть у тебя длинные волосы, а у твоей девушки короткие.
Билл: Да, точно! (Георг кивает)
Том: Короткие красные волосы
Билл: Но реально короткие, вот такие, знаете (показывает у себя над ухом, Том показывает на Билла пальцем, ведущий смотрит в бумажку)



Ведущий: Ага, ну ладно, чудесно. (Билл и Георг переглядываются и ржут) Билл и Том, вы близнецы, и фанаты очень хотят знать, не сделали ли вы еще близнецовые тату?
Том: Нет
Билл: Но мы хотим сделать
Том: Мы хотим
Билл: Мы только планируем это сделать. Так что мы пока не уверены, что именно это будет, но, эм, мы определенно хотим это сделать.

Ведущий: Ок. Я слышал, перед выходом на сцену у вас есть некий особый ритуал?
Том: Да
Ведущий: И что же это?
Билл: Это, знаете...
Том: Джордж должен сходить в туалет по большому (ведущий ржет)
Билл: Да
Ведущий: А что если он этого не сделает?
Георг: Тогда у нас будут большие проблемы
Билл: Но такого еще никогда не было...
Георг: Я делаю это ради группы...
Билл: Знаете, в прошлый раз он сходил в туалет три раза, так что...
Ведущий: (ржет) Короче, ваш солист большой прикольщик.

Ведущий: Следующий вопрос ко всем. Если бы у вас остался последний день жизни, как бы вы его провели?
Билл: Я бы... ой, пусть Джордж...
Георг: А, я... Ээээ... я бы, наверное, собрал всех друзей и родных и круто провел бы этот день...
Том: Еще разок побрил бы волосы своей девушке... (все ржут)
Георг: Нет, я бы никому не сказал, что это последний день моей жизни, я бы просто постарался сделать большую вечеринку и заниматься тем, что мне нравится...
Том: Еще разок сходил бы по большому... (ведущий ржет)
Билл: А я, думаю, я бы собрал всех своих собак, мою семью, друзей и... посмотрел бы снова свой любимый фильм и... просто зажигал бы со всеми, а потом, когда увидел бы, что все закончилось, я бы спрыгнул с крыши.
Том: Да
Билл: Определенно. Потому что это, мне кажется, очень круто. Знаете, мы с Томом прыгали с...
Том: С парашютом
Билл: С парашютом. Это было изумительно! Так что я очень люблю такие вещи. И если знаешь, что все закончилось, то ты можешь спрыгнуть.
Ведущий: А ты, Том?
Том: Я тоже самое, наверное. С семьей, друзьями, и может быть, погонял бы на своей машине на полной скорости...
Георг: А потом прямо в стену...
Том: А потом прямо в стену, да, может быть. Или спрыгнуть с крыши. Это хорошая мысль.
Густав: (на видео его реплики почему-то нет, а на аудиозаписи есть - прим. Insp.) А я, конечно же, встретился бы с семьей и друзьями и просто закатил бы вечеринку и... бай-бай.

Ведущий: Если бы вы были вампирами, то кого бы укусили в первую очередь? (Георгу) Ну, у тебя есть девушка, но это не считается. Кого бы вы укусили?
Билл: Я думаю, я бы...
Том: (перебивает) Билл бы укусил другого вампира, так что... А я бы... наверное... Джессику Альбу.
Билл: Я думаю, я бы укусил одну из своих собак.
Георг: Хорошая мысль.
Билл: Тогда мы бы пошли вместе кусать других людей.
Ведущий: (ржет) А ты?
Георг: Да, собаку - это хорошая мысль, я бы тоже укусил свою собаку. (все ржут)
Билл: Это будет мило, потому что у Джорджа собака (показывает руками сантиметров 20-30 одновременно с Георгом и Томом) вот такая! (все ржут)
Ведущий: А ты, Густав?
Густав: Я вообще не хотел бы быть вампиром.

Ведущий: (ржет) Ок. Вы ездите на гастроли, путешествуете по миру и все такое, и иногда (невнятно, что-то типа, вам приходится мириться со странностями друг друга - прим. Insp.). Кто из вас громче всех храпит?
Билл: Эмм...
Том: Эмм... Может быть, Густав, но мы все, на самом деле, не слишком храпи... храпу... храпуны (ржут)

Ведущий: Все фанаты хотят знать, какой марки у вас сейчас мобильные телефоны.
Том: Мобильные телефоны? (громко) ЭМММ... (все ржут, Том разводит руками)
(Пауза)
Ведущий: У вас нет мобильных телефонов?
Все (хором): Нет! (ржут)
Ведущий: Окей....
Билл: Нет, у меня такой мобильный, который подключается к моему ноутбуку. Это всё!
Ведущий: Ага, ага...
Билл: Чтобы можно было слушать музыку!
Ведущий: А, ну да, ну да, круто. Мы всё поняли. (все ржут)

Ведущий: Ладно. Билл, Том и Густав, у вас очень скоро День рождения.
Билл, Том: Да! (Билл потирает руки)
Ведущий: Вы как, закатите большую тусу?
Билл: Да! Мы пока планируем, но я думаю, это в основном будут друзья, семья и... эм... знаете... не знаю, куда мы пойдем... Но я думаю, было бы круто поехать в Америку, потому что нам исполняется 21, и теперь можно делать всё. Я думаю, в Лас-Вегас было бы круто...
Ведущий: С Кэти Перри, может быть?
Билл: Я не знаю.
Ведущий: "Wake up in Vegas"?
Билл: Может быть.
Том: (невнятно, ведущий ржет).
Георг: Испечь большой торт, может быть...

Ведущий: Хаха, ну ладно. Теперь вопрос тебе, Том. Если бы ты захотел убрать свои расты, это вроде называется расты (rastas)?
Том: Корнроузы. (cornrows)
Ведущий: Да, корнроузы, если бы ты захотел их поменять, то на какую прическу?
Том: Это сложный вопрос, потому что я...эм... я реально консервативен в прическах.
Ведущий: Правда? (Билл улыбается)
Том: Да, у меня в жизни было всего три прически.
Ведущий: Правда?
Том: Да. Эм... Но, наверное, я бы сделал очень короткие волосы, очень, как...как...как... как... (показывает пальцем на Билла)
Билл: Как эти (показывает у себя над ухом)
Том: Как эти, да

Ведущий: Вау. Ок, круто. Теперь вопрос ко всем, начиная с Джорджа. Если бы вы могли стать одним из селебрити на один день, то кем бы вы стали и почему?
Георг: Аам... (Том призывно машет руками) Томом я не хочу быть... Я бы хотел быть... ээ... трудно... может быть... я не знаю... (все ржут) может быть... ничего не могу придумать. (все ржут)
Ведущий: Скажи: "Самим собой."
Том: Я думаю, он хочет быть либо Дэвидом Хассельхофом, либо Томом Каулитцем. Одно из двух.
Георг: Я подумаю об этом. Спроси его (указывает на Билла).
Билл: Эм... я думаю, наверное, Стивеном Тайлером.
Ведущий: Вау
Билл: Потому что тогда я бы смог что-нибудь сделать вместе с "Аэросмит".
Том: Значит, селебрити? То есть я могу быть и девушкой тоже?
Ведущий (с готовностью): Джессика Альба?
Том: Да! (все ржут) Потому что я могу... знаешь... пойти в душ... (выразительно жестикулирует)
Ведущий: И посмотреть на... (покатывается со смеху, все ржут)
Том: И заняться всякими вещами... знаешь...
Ведущий: (ржет) Ок... Густав...
Густав: Я бы стал ударником "Металлики", чтобы выступить с ними на сцене.
Ведущий: Серьезно? А какую песню ты бы исполнил с ними прежде всего?
Густав: (невнятно называет название).
Ведущий: А, ок.
Георг: Я бы тоже с удовольствием стал девушкой. Знаешь... не важно, кем... (все ржут) Я хочу узнать, каково это.
Билл: Окей, тогда ты будешь Beth Ditto (участница группы Gossip - прим. Insp.). (все ржут, Том и Густав аплодируют, Билл с Георгом переглядываются)

Ведущий: (вытирая слезы) Ок, тогда вопрос... По всему миру сейчас твиттер... Все знают о твиттере, верно?
Билл: Я, на самом деле, не очень это все люблю. Знаете... Потому что мне нравится общаться более лично... Я люблю писать письма, мне кажется, это очень романтичный способ общения. Может, это немного старомодно, но мне нравится, это здорово. Так что я не очень люблю все эти твиттеры, интернет и так далее... Хотя, думаю, многим людям это нравится.
Том: У нас есть официальный твиттер Tokio Hotel, но это...
Билл: Да...
Ведущий: Только для информирования и так далее...
Билл: Да. Потому что о нас и так много личного выставляется напоказ, так что, мне кажется, достаточно, не надо больше.
Георг: Никто не хочет знать, как я хожу по большому...
Билл: Да... (ржут)

Ведущий: Ок. Если бы вы были супергероем, то каким и почему?
Билл: Я думаю, Спайдермен или Супермен. Потому что... мне кажется, Супермен может летать, да?.. И мне кажется, это реально круто... И Спайдермен тоже очень крутой...
Георг: Я бы хотел быть Бэтменом (невнятно что-то про машины)
Билл: Да-да-да!
Том: Мне кажется, в мечтах я немного Спайдермен. Я бы мог высоко прыгать и... да.
Билл: Мне кажется, я бы также выбрал Бэтмена, потому что у него более крутой костюм.
Ведущий: А ты, Густав?
Густав: Супермен. Спайдермен, он... не знаю... (показывает руками, что типа Спайдермен не крутой).
Ведущий: Ок. Итак, тем из вас, кто выбрал Супермена, придется одеть нижнее белье наружу, ага? (все ржут)

Ведущий: Если бы вы могли стать участником какой-нибудь другой группы на один день, то какой?
Том: ЭЭЭ...
Билл: Ну раз уж я выбрал Стивена Тайлера, то я отвечу Аэросмит, или Стереофоникс, они тоже очень классные.
Том: Я, наверное, тоже Аэросмит. Или ударником в какой-нибудь группе... Может быть, в Foo Fighters...
Ведущий: Так, а Густав?
Том: Потому что я хороший ударник...
Георг: Может быть, ударником Tokio Hotel?
Том: Может быть, это бы хорошо звучало.
Ведущий: А Густав - Металлика?
Густав: Металлика, да.
Ведущий: А ты, Джордж?
Георг: А я в Oasis, я слышал, у них хорошие вечеринки.

Ведущий: Скажете что-нибудь своим фанатам в Малайзии?
Билл: Да! Мы хотим сказать большое спасибо, так удивительно, что мы можем быть здесь, и все к нам так добры, и спасибо большое за вашу поддержку, за шоу, которое мы отыграли, и скоро увидимся!
Ведущий: Итак, это не последний ваш визит в Малайзию!
Все: Да, мы еще вернемся!
Ведущий: Вы можете это пообещать?
Все: Да, обещаем!
Ведущий: Ок, спасибо большое!
Все: Спасибо!

мне очень нравится*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий