суббота, 10 апреля 2010 г.

Всем привет) Очень давно не писала. Просто так много всего произошло. Вчера с Динарой ездили за Катеным подарком на Повелецкую, а потом в ашан. Сегодня после школы ходили гулять на ВВЦ. Там столько ментов, кошмааар. Девчёнки в фантан залезли (ну как залезли, спихнули их точнее)Я уже всего и непомню, что произошло за эти дни.
Ааа кстати, я присмотрела сегодня сумку с ТН, но у меня денег не хватило:( Но завтра я обязательно ее куплю! Что бы мне это не стоило!хахаха)
Завтра на Катено Др. Ае ае ае) У нас с Динарой ей супер подарок. Интересно, ей понравица?!хм. Завтра напишу-понравился или нет) Если конечно руки дойдут до блога.хД
Завтра сначало в Кофе Хауз *_* ммм), а потом мне за сумкооой) Ое)
_____________________________________________________________________________________
Сегодня кстати 10 апреля, ровно месяц, как отменили концерт в Москве...грустно.

Какой же он красивый*_* Почему, почему Россия этого не увидила?! Хотя ответ на этот вопрос уже всем известен. Россия всегда была отстоем и останется им. 14 апреля последний концерт ихнего тура. Что то я думаю мы их уже, в рамках этого тура, не увидим(

Ладно, что сейчас заводить страую песню. Пора бы уже привыкнуть!...Но это так сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий