пятница, 23 апреля 2010 г.

Просто (с)

Привет:D

Ахахаха вчера я не написала, потому что напрочь забыла, что блог существует. Правда. Просто как будто его и не было ахаха) Вот сегодня про него вспомнила хД

Вчера было все как обычно. Школа, улица, дом, уроки, инет. ахахах) По часам расписавать не буду. Сегодня меня мама по полной отъебала ахаха) Это потому что я почти опоздала на немецкий ахаа) Так лень последнее время им занематься. хд. После него я сегодня вообще никакая была. Как выживетый лемон ахахаха:D Но я его отсидела!!!:D

Дашенька моя в больнице:( Хз ч то ней. Ахуенные у нас в стране врачи! Сначало было подозрение на апендицит, а сейчас хз. И она не приедет 25-26 апреля:"( Очень жалко. А я так ждала. Когда же мы с табой к Ритцу поедим то? И когда ты мне привезешь долгожданные мной карты с тн?:D Жду тебя, дорогая=*



А тепеееееерь...наберитесь терпения ахах...фотки с ТН:D Ахахахаха)


Пхахахах я угорала:DDD Надо было кауитцу младшему такое лицо скорчить. Девушка вроде только обняла его ахаха) Недотрога ахаха:D

Такая мелкая по росту девочка. Она им до плеч:D Хотя на их фоне может я так же выглядеть буду. С моим то 170 см


Вооо шикарно! Очень нравица фотка. И качество отпадное! Просто красиво (с)



И эта отличная:D Красвый *_* Хоть и Билл. Не, я не хочу обидеть фанатов Билла, но просто я предпочитаю его брата ахахаха) Фотка просто понравилась)




А этооо хорошенькие уиии*_* Такие лапы) Я их на этой фотке не различаю хД. ♥


А вот без него мой блог-не мой) ахахах) Милый, хороший, немного пафосный, эгоист, но все равно любимый. Как ты не крути (с)



Комментариев нет:

Отправить комментарий