среда, 21 апреля 2010 г.

Просто не реально:D

Всем привет ахах)
Ох ну и денечек сегодня. Особенно урок технологии. Так. Начнем с утра. Встала достаточно нормально, в 7:30. Это для меня рекорд!:D Доехала в школу. Первый урок был английский, так что ничего интересного. Но на англе я успела списать все уроки, в том числе и сам англ:D Потом была скучная математика. А вот следущаю была технология. У нас две подряд техны идут. На первой техне, точнее на перемене, Катя обнаружила, что опять забыла чертеж. Учительница и так на нее очень зла, а еще и это в добавок хДДД. Начили у всех девочек просить чертеж. Нам дала любимая Юля:D Хоть у них с Катей размеры не похожи, но все же...хоть что то. Начили все быстро-быстро делать. Подключились почти все девочки ломогать Кате хД. В итоги мы сделали за одну перемену то, что я сделала за 2 урока ахаха) В общем на весь урок мы сидели болтали и ржали хД. На на втором уроке техны уже отожгла я хДДД. Я, короче, сижу, дошевая шов и подхожу к училке. Она мне булавками прекрепляет молнию и я иду наметавать. Наметала, прошила на машинке. Я еще тогда подумала, что это будет самое качественное, что я сделала за все 2 года.Аха) Но, бля, подхожу я к нем в очередной раз и она замечает, что я молния пришила внизу шва. Ну у меня получился типа разрез, который застегивается ахахаха) Вот тогда я действительно прокляла все на свете! Столько сил и все к черту ахах:D Девченки все валялись под столом, а училка была в такооом шоке пхахах. Корче заставила меня все переделовать и сделать еще низ, но туууут прозвенел долгожданный звонок))) Я отдам бабушке, она мне все сделает хДДД

хммм что еще можно рассказать?! Вроде в этом и заключается все сегоднешнее веселье хд.

Сейчас сижу и слушаю Марсов *_*





А теперь уже всем надоевшая рожа ахаха) ну кроме меня конеш хД.

Это в Москвееее) Видите на заднем плане Касная Площадь?! Да-да, она самая мммм*_* Они должны вернуться) ага)




Комментариев нет:

Отправить комментарий