понедельник, 19 апреля 2010 г.

Привет) Урааа я переброла лень) Я написала сегодня пост:D Сейчас конечно только середина дня, но все же. Не давно приехала из авира. Мне нужно сделать загран паспорт, а то старый у меня закончился( Это реально кошмар! Я токого даже не ожидала. Мы были 48 в очереди, а там в час по 4 человека проходит, да к тому же они роботают до 19:00 и сидит одна девка. Это ппц. В кабинете (или как он там) человек сидит по 15 мин, а то и по полчаса. Этам его фоткают и какие то мерки снимают, если на биометрический паспотр. А в очереди люди сидят и на биометрию и на обычный. Это реальный кошмааар! Так что мы не выдержали и ушли, но завтра опять придем, но уже по раньше. Так что я завтра в школу тоже не иду. Яхууу:D
Сейчас собираюсь делать немецкий, но тааак в лом:( Блин, лень меня берет все больше и больше. Раньше я с удовольствием делала его, а сейчас...


Трудятся ахаха. Серьезные блин:D

Билл себя и то одекватнее ведет, хотя и самый маленький в группе:D

Ахуенный*_* Невероятно:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий