воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Всем привет)

Всем привет)Аеаеае у меня наконец то дошли руки до блога. Так лень. Я теперь решила, что буду каждый день тут писать и как можно подробнее:D, а то дефецит постов какой то хД.


За эту неделю произошло много что. Самое грустное, это то, что закончился тур ТН:(. Россия так и не увидила это грандиохное шоу. Я так рада за тех, кто его увидил, увидил ребят, как они изменились. На концерте в Париже ТН увидили, что в России тоже есть фанаты, еоторые их любят. Спасибо за это огромное девченкам из Питера Маше, Тае и Насте))) Пусть ребята поймут, что в России их тоже любят и ждут. Слышатееее мы вас ждееем! У меня сейчас такое ощущение, что сейчас только 21 февраля и тур вот-вот начнется. Мы так его с нетерпение ждали. До что сейчас говорить?! Ладно, пох.
Очень нравится эта фотка *_* Хоть я и не фанатка Билла, но фотка ахуенная:D
Теперь практически все посты будут с ним) Любимый*_*
Проблема моя в том, что ты ее решение (с)


С учебой полный провал. Скорее всего меня переведут в Б, потому что я совсем наплевала не школу и забросила ее. Дз практически все списываю либо с ГДЗ, либо у кого нибудь. Так. Надо начинать нормально учится, Кристина! Ууух.
Еще вчера ходили в центр. Фоткалась у Ритца хахаха:D Видила машину, по моему как у Билла. Номер "В777ТК". Если перевести на англ, то "Bill777TomKaulitz":DDD Фантазии у меня конечно хоть отбавляй xDDD
Вроде все что хотела-рассказала. Надеюсь завтра поборю лень и напишу здесь что нибудь. Ах да, я же завтра в школу не иду. Яхууу
Ладно, я пошла. Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий