вторник, 20 апреля 2010 г.

Кошмааар!

Привет)

День конечно удался сегодня, блин. Встала в 6:30 надо было опять ехать в этот чертов авир. Но что поделаешь, загран паспорт то нужен. В ванне почти заснула xD. Поперлись мы с мамой на метро. Народу не очень много было, но и не обошлось без наглых личностей. Я сегодня наверное побила все рекорды по колличеству езды на маршрутке хД. Раз 10 я на ней точно поездила. Так. Вернемся к моему дню. Приехали на Кунцевскую, а там тащится от метро до авира ооочень далеко. Пришлось перется до ближайшей остоновки, что бы сесть на мершрутку. Доехали нормально, но рядом со мной сидели какие то уроды, бля, от которых несло пивом за км и которые ржали во всю маршрутку. Это пипец как не приятно! Короче доехали. В авир пришли где то в 9 и знаете какие мы были по счету?! 38! Вы прикиньте? Первый человек пришел в 4:50. Ах*еть можно! Это проще тогда в 2 ночи занять и идти спать хДДД. Потом,ахаха, подсел к нам какой то мужик) Начал что то болать. а потоооом ахаха, начал меня обсирать!хДДД Примерный разговор с моей мамой:

-Эта ваша дочь?!Оо

-Да.

-А где она учится?!

-В школе.

-В школееее?!Оо Вы меня конечно извените, но она выглядит как измученная женщина и причем очень не приличная (это намек на шлюху хД. Чем я ему так не угодили своим внешним видом?аха Была вроде как обычно. Джинсы, потрули, куртка хД)

-Ну не знаю...у них сейчас так модно

-Ты меня конечно прости (обращение ко мне хд), но вы (обращение к маме) выглядите намного лучше, чем ваша дочь.

Ахаха бляяя уржаться хд. Не могу сказать, что было очень приятно, но мне как то срать на его мнение хД.

Потом мы с мамой решили, что до обеда мы не пройдем и пошли домой к бабушке (ее не было дома). Зашли по дороге в магаз, купили по жрать. Пришли домой, посидели где то 2 часа, поели и пошли обратно посмотреть, как там наша дорогая очередь хд. Когда мы пришли, там прошел только 15 номер. Понили, что ближайшее 3 часа нам тут ничего не светит и поехали на Молодежную. Сначало пошли в Трамплин. походли по магазинам, попили кофе и пошли в Капитойлий. Там себе мама уже купила туфли, а я диск Марсов *_*. Кстати похоже на Молодежке и видила Дашеного одноклассника хд. Надо будет ец сказать.

Приехали опять в авир, дождались наконец то своей очереди. Заходим в кабинет, все нам там сделали и сказали одти фоткаться в другой кабинет. Зашли. Мне сказали ссть в какую то кабинкк. Я первый раз вижу, что бы так фоткали. Там короче содишся и напротив экран, в которам ты видишь себя. Ты можешь сесть, как тебе нравится, поправить что нибудь. И внизу объектив. Тетка, которая фоткала мне говорит "смотри в объектив", а у неё все с компа управляется ну я и не знала в какой момент она меня сфотает. Короооче. Я тааааакой урод на фотке! Это что то! Это просто пипец! Испуганная какая то! Вообщееее! Вышли мы из этого дурацкого здание в 18:00. Прикиньте сколько ждать? в 9 до 6. Ппц. И слава Богу я сейчас дома. Блаженство:D На уроки забила. В лом делать хД



Кстатиии! Короче, Кате нравится Адам Ламберт. Он гей!хахаха:D В одном интервью он сказал, что ему нравится Билл! Вы прикиииньте?! Что за хуйня? Он че совсем обо что то шандарахнулся?ааа? (Катя не в обиду). Бляяяяя. Я не скажу, что мне прям очень нравится Билл, но так относится к нему не позволю! Брееееееееед!




А теперь любимый <3. Пафос ходячий еп:D Просто люблю (с)♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий