понедельник, 8 марта 2010 г.

8 марта, Питер:D

Всем привет:*
Нконец то сделали ноут и я могу снова тут писать. Хотя новостей очень мало, поскольку я болею. Всё в крации.

Во-первых на Пр. Мира не осталось не одной афиши. Две сняли мы, а две других такие же умные, как мы:D Одна сейчас лежит у Кати дома, другая висит у Даши на стенке.

Во-вторых сегодня концерт в Питере. Девчёнки, надеюсь у вас всё получится) И ТН вас запомнят. Удачи вам:D Ах да, как только кто нибудь из вас зайдет в контакт, я буду требвать рассказ:Ъ Послезавтра ТН будут в Москве. Ууух, круто:DDD Буду надеется, что наш флешмоб тоже не провалится:) А, еще я узнала, что половина народу с концерта в Питере поедут в Москву. Не ожидала, честно) Сколько эмоций. Ааааа)))

В-третих сегодня 8 Марта, как праздник. Всех девочек, девушек и женщин поздравляю с этим праздником) По телевизору сегодня узнала, что в этом году юбилейное 8-е Марта:D Вроде 100 лет. Для меня 8 Марта давно не считается праздником, потому что я на него очень часто болею. Но сегодня я первый раз радуюсь в этот день, хоть и болею. Но радуюсь за девчёнок из Питера. Ещё раз поздравляю:D
____________________________________________________________________
Завтра может напишу о сегоднешнем концерте, как он прошел, из слов девчёнок) Но думаю нормальный пост будет только числа 11 или 12 марта. Уже без нервов, но с кучей впячетлений:D
Пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий