пятница, 12 марта 2010 г.

Март...спасибо за всё!

Этот март стал для меня реально ужасный.
1) Не стостоявшиеся флошмобы в Питере и Москве
2) Не состоявшийся концрт в Питере
3) Не состоявшийся концерт в Москве
4) ТН близятся к распаду
5) Скорее всего ТН больше не приедут в Россию
6) Распад группы Ciname Bizarre
C отменой концертов я уже смирилась. Но с 4 и 5 пунктами я не смирюсь никогда! 6 пункт так вообще убийственный для меня. СВ распались за день до начала четвертого европейского тура ТН т.е. 21.02.2010. Эта дата останется в моём сердце навсегда. А так же ещё 8 марта- отмена Питерского концерта ТН и конечно же 10 марта- отмена Московского концерта. Я никогда не забуду эти закрытые двери Олимпийского, дядьку, который говорил об отмене концерта, песни разачерованных фанатов, слёзы...это не выносимо. Это навсегда оставит огромный след. Надо постараться об этом забыть, но это так сложно. Каждое слово произнесённое любым человеком о ТН или СВ заставляет меня вспомнить об этом. Забыть это просто нет сил.
Если честно, я никогда не любила март. Когда я узнала, что концерты ТН в России будут именно в этом месяце, я подумала "Может мне наконец то понравится этот месяц", но нет. Он стал ещё хуже. Как не странно, меня сейчас больше волнует СВ, хотя ТН тоже не мало важно. Теперь я знаю точно, что я не забуду Tokio Hotel. Они оставили у меня в душе не только хорошие воспоминание, но и плохие. Я понемаю, что ребята ни в чем не виноваты, но это все же с ними связанно.. Да, им сейчас хуже, всех нас вместе взятых, по скольку то, чего они добивались так много времни и таким непосильным трудом, катится к чертовой бабушке. Их карьера, популярность, любовь фанатов и статус "мировой звезды". С такими менеджментом они не смогут существовать. Они отвернулись от всех возможных связей с фанатами, а это куда не мало важно...Хочется верить в лучшее, хотя очевидно, что лучше, например чем в 2007 году, не будет.Тогда они собирали многотысясные залы, а сейчас...Всем понятно, если они не расторгнут контракт с нынешними менеджарами, то всё пропало. Они не смогут существовать...
Гурстно, но это правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий