воскресенье, 14 марта 2010 г.

Знаете ребят, это реально дохлый номер. Те люди, к которым я сейчас обращаюсь- поймут. Впаревать мне, что во всем том, что случилось виноваты сами ТН- это как ломится в закрытые двери. Тут вы меня точно не переубелите. Сколько хотите мне говорить, да хоть пусть мне это ВСЕ скажут, но я буду это отрицать. На сколько бы я ваше мнение не ценила, но тут я вам буду отрицать обратное. Только зря на меня потратите время. Какие бы вы мне факты не преводили- это бесполезно. Парни не виноваты и на этом ТОЧКА! В этом вопросе я свое мнение не поменяю на 100%. Так могу еще и послать, если меня окончательно вывести. Так что решать вам, писать мне об этом или нет...
А теперь о сегоднешнем дне. Ходила сегодня на Алису в стране чудес. Фильм нормальный. Не могу сказать, что просто супер, но и не могу сказать, что ужасный. В этом фильме, как оказалось, играет одна из моих любимых актрис. А я не знала:D Зарегестрировалась сегодня на Facebook. Всё равно больше всего нравится MySpace. Ааа кстати, вчера в Майспейсе общалась с девочкой из Америки. Она из Техаса вроде. С ней в общем то круто общаться. Надеюсь еще сегодня пообщаемся. Ещё сегодня хочу на одном сайте зарегеться, но пока не скажу на каком. Хотя где меня только нет. Я есть в Vkontakte, Twitter, Facebook, MySpace, Blogger. Это даже вроде не всё. Остальное я не помню:D Я только на эти сайты часто захожу.
Ну это вроде все, что я хотела написать, точнее что я вспомнила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий