вторник, 30 марта 2010 г.

Привет:)
Напишу за несколько дней сразу.
Все каникулы я была не в Москве, поэтому написать не могла. В контакт я и то только 1 раз зашла. Ну что я могу делать на каникулах да ещё и не в Москве? Конечно же болеть!Хаха да-да, только мне так везёт. Всю неделю проболеть с температурой 40. Горло ужасно болело. Я даже говорить не могла и прикол в том, что ничего не помогала. Хах только я такая везучая. Но каникулы уже закончились, а я еще не была в школе. Только вчера вечером приехала. Завтра придется идти.Буэ. А в этой четверти нам учителя стооолько всего наобещали, что голова кипит. Одни зачеты и переводные контрольные. Ха-ха. Супер.
_____________________________________________________________________________________


ТН все таки это когда нибудь увидят! Надеюсь это будет в апреле. А там и Катин ДР и Дашкины каникулы аеее:DDD Так. Катя, только обещай, что бошка сильно болеть не будет, а то, бля, что на концерте то делать:D А то без голоса и с разкалывающейся бошкой будет в школе мне просто шикарно:)


Хаха))) Ну девка дает) Билл так скормненько ей руку на плечо положил, а Том крутой млин) Так стоит. Хаха пипец:D

____________________________________________________________________

Ладно, я пошла)
Удачной вам недели:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий