среда, 31 марта 2010 г.

Zum Geburstag)))

Аеее) Любимый Джорджик, С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! Уже совсем взрослый...23 года:)
Самому талантлевому, красивому и любимому бас-гитаристу) Всего самого-самого)
Куда же мы без тебя) Куда Том без тебя:D
Liebe:*
____________________________________________
Кстати, я поняла, что я счастливый человек. Я так рада, что у меня есть любимая группа...кумиры.
Недавно я думала, что никогда не буду тупой бизонкой, но сейчас я понемаю, что я ооочень люблю ТН. Они моя жизнь:* Я сейчас готова просто залезть на самую высокую крышу и кричать, как я их люблю.
Спасибо вам, ребята, большое:*
____________________________________________
В школе просто засыпала на ходу. Я поняла, что некоторые мои одноклассники такие пустые...потерянные. Как мне хочется уже конец 11-ого класса. Что бы некоторых послать к чертовой матери и никогда больше не видеть. Ах как хочется *_*
Сейчас, скорее всего, многии сидят и думают "хахаха какая дура! Тупая фанатка этой дебильной группы."
Ха-ха-ха. Мне обсалютно НАПЛЕВАТЬ не ваше мнение. Я рада, что у меня есть именно ТАКАЯ любимая группа. Благодаря которой в моей жизни произошли больште изменения. Как плохие, так и хорошие. На многое я начала смотреть по другому. У меня появилась цель, мечта, а вы...пустые. Извините конечно, но у меня о вас на этот счет тоже есть мнение. так что вот так. ага ага)

И еще раз С Днём Варенья, Джорджик <3
Wir lieben euch:***

Комментариев нет:

Отправить комментарий