среда, 10 марта 2010 г.

Спасибо!!!

Спасибо за такой шикарный концерт!
Да, концерт отменили. Знаете, я никогда не видила столько плачущих людей. Каждый второй, а то и каждый.
Короче.
Мы пришли к СК. Олимпийскому и видим, что многие идут к метро обратно. Сначало мы не поняли. Подошли и смотрим куча народа, а впринципи как всегда. Поют песни, некоторе просто стоят. Потом слышим говорят "Концерт Tokio Hotel отменён." У Даши первой покатились слёзы. У неё началась истерика. Я тогда не плакала. Может была просто в шоке. Стояли, чего то ждали. Купили 3 флажка. Один флаг Германии, другой с ТН. Фанаты продолжали пети песни ТН. Потом у меня началась истерика. Причем конкретная. Я впринципи стараюсь никогда не плакать при народе, но сейчас понела, что это просто безполезно. Слёзы сами текут.
Потом, когда я уже вернулась домой, зашла в интернет и прочитала, что концерт был отменён по той же причине, что и в Питере. Менеджеры и организаторы не договорились. Говорят, что даже сцена не была собрана, хотя они еще вчера приехали и их видили в Олимпийском. Они только в отеле принили выйгравших М&G, дали автографы, собрались и уехали. Шикарно, не правда ли?
Вот такой клевый концерт! Спасибо, любимые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий